Есть люди, которых я всегда пытаюсь держать в поле зрения. Эти люди никогда не принимали меня как друга, но я всегда думаю о них, как о лучших друзьях. Согласитесь, в наше время, полное снобизма, подобное заявление минимум привлекает внимание. Буду пользоваться вниманием.
Итак.
Я обожаю людей. (Не всех, и их не может быть много, потому что, поверьте, эти люди сейчас это наше все). Они сильны неимоверно, при этом достаточно мельчайшей каверзы судьбы, чтобы выбить из них силу в полсекунды. Реанимируются они весьма быстро, хотя уверены, что по полгода прибывают в тяжелейшем кризисе. Они говорят фразы, типа, если я захочу, то я буду с тобой «общаться» (блин, что за слово!), если у меня будет время, я с тобой встречусь (это еще слабо), я не могу тратить свое время на глупых людей и все из той же истории. «Если я захочу я буду, если нет – я не почту вниманием». И вы правы, черт возьми.
Я искренне восхищаюсь и обожаю этих людей, потому что несмотря на все они имеют стержень, который невозможно прощупать и вычислить. Сила многих из нас базируется на вполне земных вещах и это видно хоть сам человек может говорить, что берет силы из каких-то нереальных источников, но все знают, что он безумно любит жену Люду и поэтому летает на крыльях. Эти же совсем другое. Невозможные для вычисления координаты озера несгибаемой силы помноженные на определенные стороны характера и плюс еще сто компонентов - в итоге мы получим самостоятельного сноба, пардон, героя нашего времени.
Теперь оговорюсь, почему я обожаю этих людей. Милые вы мои, без преувеличения дорогие люди! Ваша манера поведения, которая была взята мною за образец, когда житье мое, надо сказать, было весьма проблематично в этом мире, просто спасло меня на каком-то этапе. Ваши фразы, которые надо выучить и написать на стекле и каждый день чистя зубы повторять как молитву – они выбивают собеседника из колеи окончательно и проблематичных вопросов не возникает, ведь вы автоматом возносите свое Я на сто этажей вверх над «пострадавшим».
Нет, надоело калякать пост. Просто спасибо вам. Я на четверть такой же как и вы сегодня. Буду стараться дотянуться, ибо чернь тянется к звездам с неимоверной остервенелостью по закону природы.
Мне больше всего нравится: сидеть в кафешке с тетрадкой и записывать мысли, которые до меня придумали миллион раз, курить Pine или Sobranie и потягивать вкусный кофе.
Я люблю пить: шампанское. Родина за него продам. Бейте меня.
Прикосновения: слетаю, когда гладят по голове. У меня тихий психоз начинается и через секунду я расслабляюсь окончательно (чревато тем, что потом я не боеспособен).
Я ненавижу: когда передо мной человек, явно дающий мне сто очков вперед. Соперничество выводит меня из себя и я становлюсь неуправляемым челом.
Я обожаю: менять роли. Главное чтобы при этом человек, который выдел меня одного не узрел меня в другом амплуа, иначе удивленных глаз как минимум не миновать. Имею уже неприятный опыт.
Я завидую: откровенно говорю об этом, но себе до самой смерти не признаюсь. Моя завить двигатель прогресса – свято в это верю.
Я готов умереть в тот же час, если понимаю, что тот человек, который наконец был мною вытащен из толпы и полюбился с первого взгляда со мной эту космическую любовь делить не намерен. Я в ауте, озлобляюсь. Я всего лишь смертный.
Ночью просто бредил. Перескакивая из сна в сон замечал, что за мной перескакивает один и тот же персонаж стремной наружности (в плане, что в жизни таких не бывает). И тут сквозь сон (!) пролетела мысль, вот будет ужас, если я это встречу на улице, бывает же часто, еще Китазава об этом писал. Вот привиделось что-то, нарисовались черты, ты их может даже описал в своем очередном рассказике и тут бах! Едет в метро и косит лиловым глазом не на тебя, а в сторону на плакат супов Гурмания, а ты мгновения ловишь...
Последнее что помню, это как летел с горы. Солнце там сильно пекло, мокрый весь проснулся, но довольный....
Я вообще в сказки перестал верить с момента, когда меня в школьном коридоре наотмашь ударили по морде. После этого, в ту же секунду я четко совершенно осознал две вещи: бить можно и волшебства не бывает. В голове пронеслось, что если я сейчас ударю, то мой мир, тот сказочный, мой мир в голове тут же умрет и я стану уже другим, потому что отважился ударить.
Передо мной нависали две морды малосимпатичного склада.
Я ударил.
Я не пожалел, хоть мочилка была сумасшедшая, и поэтому на следующий день всего раскрашенного в пух и прах меня не пустили в школу. Я отважился, это было в моей жизни знаково, потому что после этого удара я лез на всех и вся. Я сорвался.
До сих пор это чувство, на которое я не отваживаюсь в состоянии нормальном, в экстренных случаях меня спасает лишь одно – я не успеваю сообразить и просто бью первым.
Школа была отъявленно бандитская, я вошел в нее ангелом, вышел измордованным и шрамированным моральным уродом и потом в экстазе отходил от нее пять лет.
Для меня нет фразы: я скучаю по школе. Но я благодарен, что меня так рано провезли рожей по всем партам нашего славного учебного заведения. Не скажу, что я понял фишку жизни, но прикинул немного, какой она бывает иногда.
С тех пор я твержу, что чудес не бывает. До последней доли секунды я верил, что кулак, летящий в мою сторону с необъяснимой скоростью отведет чья-то рука, на худой конец меня и обидчика завалит падающая школьная стена цвета говна. Отнюдь.
К чему я вообще начал писать этот пост, я уже не помню. Меня вообще отличает всем набившее оскомину качество циклиться на одной теме, тут же переключаться на другую, циклиться на ней, и пока собеседник втыкает тонкости перехода от одной темы в другую, я уже о третьем.
Дал нескольким своим друзьям почитать недавно написанный рассказ. Они были в восторге, сказали – необходимо продолжение и эту тему терять нельзя потому что я стал писать лучше.
Прочитав это же один специалист мне сказал, что это патовая работа и мне не следует браться за перо.
В "Муму" маленькая девочка рыгнула как дяденька, ржал долго, не мог остановиться, до слез ржал, полчаса, теперь голова болит. И вот сидит со мной пацан и краснеет, что я на столе полчаса валяюсь и дую из-за этого. Вай!
Да, я вспыльчив и очень часто несправедлив. Я знаю, ко мне относятся гораздо лучше, чем я отношусь к ним. И хоть я делаю постоянно ошибку на ошибке, я знаю, что жизнь моя ведет меня безошибочно, позволяя изредка подскальзываться, но ни разу не падать плашмя лицом в грязь. Поэтому мы с жизнью друг друга понимаем и не в претензии – она на мою жизненную безалаберность, я на ее редкие внезапные выкрутасы. И все равно живет внутри страх ошибиться, сделать неправильно. Не доверяю я до конца своему пути. Не научился. Вот и сейчас я, страшно сказать, боюсь, что мы опять расстанемся. Я просто чувствую, что этого не может быть долго. Вот мы опять вспомним, как мы, уже приевшиеся друг другу однажды, отворачиваемся друг от друга и редко созваниваемся, молчим, говорить нам не о чем.
Я знаю, что это наступит.
Но я знаю и другое. Когда мы с тобой расстанемся, я больше не с кем не буду встречаться, я не полюблю. А если это и случится….ты же знаешь, что мне везет в азартные игры феноменально, а вот в любви……Надо сказать, что ты самая удачная из моих любовей, что ли )))) Я не выдержу больше такого штурма грудной клетки при встрече с объектом своей любви, я не перенесу силы чувства. Слабоват я внутри,…… очень.
Трудно любить путанного, по жизни шарахающегося из крайности в крайность человека? Ага, вот я думаю, что да. Оправдано? Да не скажи… Но все слова, что ты мне сказал в последний раз… И твой голос при этом. И глаза. Искренне все. Значит, не разрушим. Пусть стоит сколько простоит.
Хочется написать о чем-то, чего не чувствую. Я будто в бреду, себя не понять, ищу ниточку настроения за которую можно зацепиться и выплываешь. Причем ищу думая об этом постоянно. Уже не зацикливаюсь, просто параллельно ищу ту волну настроения, которая успокоит нервы, даст покой и уверенность в том,. Что делаю и зачем вообще делаю.
Ненавижу когда все в жизни не на своих местах. Аккуратность – важный принцип. И в жизни тоже. А когда на протяжении многих лет твориться полный бардак в том, что я называю своей жизнью… Врач себя не лечит, адвокат не может защитить в суде свое имя, аккуратист имеет в наличии полнейший безалаберный хаос, под названием жизненное пространство. Меня нет и я есть. Ощущение нереальности происходящего и с тем же страх от непоправимых последствий. Это ли не медленное потемнение в районе головного мозга?
Завтра просто встану, просто буду действовать не думая, отключаясь. У меня это отлично получается, если выспаться и утром под холодный душ.
Не думать. Функционировать. Сейчас это спасение.
Отключись, не думай. Ты же помнишь – жизнь…… - это удовольствие.
Среди америкосов тоже путевые бывают. Очень мне нравится эта типично америкосовская фраза:
Если ты считаешь нужным что-то делать - делай, не откладывая ни секунды, потому что у тебя нет иного выбора на данный момент. Если люди говорят тебе, что этого делать не надо, то все равно продолжай это делать, ибо у тебя нет иного выбора как делать это. Все равно рядом с тобой в конце концов кто-то из них останется. И этот кто-то очень тебя удивит тем, что именно он остался с тобой.
Одна неглупая женщина Д.Бразерс писала: "Мир, который создали мужчины, меняется. Их можно сравнить с учениками волшебника, которые привели в действие реакции, не поддающиеся контролю. Они не в состоянии ни управлять ими, ни приспособиться к ним". И это действительно так.Чем дальше,тем больше в этом убеждаюсь.
Никогда этого не делал и впредь не собираюсь, но сейчас скажу. Вот лезут люди в дневник, потом обсасывают его как могут, сути обычно не понимая. Кто вам давал право? Это отдельный дневник и не менее отдельный чел все это калякает, чего вы приперлись свое мнение высказывать?
Но внимание мое привлек чисто, так сказать, профессиональный факт. Дело в том, что мне приспичило подзырить, какие обычно слова употребляюх хаители в своих драных дневниках, выяслилось (дайте поехидничать), что слово общаться господа затерли до безумных дыр, однако ж оно не только у меня, но и у еще тридцати миллионов как минимум вызывает приступ часотки и оскомину стандартной степени распространения.
Милая девочка в своем трактате жалуется на кнопочку Случайный дневник, так как кнопочка, стерва редкая, выдает ей только подростковые тупые дневники, набитые (цитата) евансенсом и всякой малолетской дрянью. Милая, никто не спорит, да вот только когда я сам захожу на твой архив тракататов, хочется просто прижать тебя к себе и по голове гладить долго, приговаривая - девочкам с квадратной головой тоже жить надо, не расстраивайся. Стабильно не могу такое читать без дозы в грамм 300. Ты сама хоть реально оцениваешь что пишешь? Тебе со стороны не видно. А по чужим дневникам ползаешь и обхаиваешь.
Но зверее всех это реально мы, пацаны. Тут нам нифига не страшно и мы ползаем в надежде нарваться. При этом пишем зашибенно философские трактаты на тему женской, скажем красоты, где хаим всех баб по полной прогонялке, а в конце приписка типа это были свободные размышления ценителя женской красоты. Был бы ты, батенька, женщиной, зуб даю передний, что прочитав свои же мемуары нашел бы падонка и застрелил его за сию философию. Вообще работа философа сейчас не в моде - ведется мощнейший отстрел. Думайте..
Народ, ведь любой может залезть и подгадить, я ж вообще если разойдусь, то будет нехило, просто надо вспомнить какого черта мы тут делаем? Почему наши дневики ведутся открыто? Да потому что мы нужны друг другу. Были бы не нужны - сидели по своим углам темным и писали огрызки в тетерадь. Тогда какого черта?
Я жутко жесток. Я сегодня долго утром спросоня искал свою жестокость. Нашел! Искал повсюду,.. даже под кроватью смотрел - может завалилась. Ан нет. Скомканная лежит в корзине для мусора - ждет своего часа, ехидствуя. Нашел, распрямил, отряхнул, засунул обратно. Пусть будет. Мое.